Задать вопрос Подать документы

Способы подачи документов

Для оформления заявления о приеме абитуриенту необходимо

предоставить в приемную комиссию полный пакет документов одним из способов:


1. Лично


В колледже установлен терминал электронной очереди.
Прием документов осуществляется по предварительной записи (по талонам), доступ открыт с 15 июня.


Адрес местонахождения приемной комиссии:
г. Сургут, ул. Маяковского, д. 41.


2. По почте России


Необходимо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении:
– пакет документов (копии);

– распечатанное и подписанное заявление и  согласие на обработку персональных данных абитуриента и (или) согласие на обработку персональных данных родителя/законного представителя несовершеннолетнего абитуриента;

 
Почтовый адрес колледжа:
628426 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Сургут, ул. Маяковского, д. 41 (с пометкой «Приемная комиссия»).

 

Документы необходимо отправить заранее, дата их поступления в колледж – не позднее установленных сроков подачи документов.

 

3. В электронной форме:

 на сайте колледжа через Личный кабинет Абитуриента в соответствии с прилагаемой Инструкцией по работе с личным кабинетом.

- с использованием функционала Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).

 

Для зачисления необходимо предоставить в колледж оригинал документа об образовании  в установленные сроки подачи документов.

 

  Поступающий вправе подать документы:
          – на бюджетную основу обучения, выбрав 2 специальности/профессии;
          – на внебюджетную основу обучения, выбрав 2 специальности/профессии.