Способы подачи документов
Для оформления заявления о приеме абитуриенту необходимо
предоставить в приемную комиссию полный пакет документов одним из способов:
1. Лично
В колледже установлен терминал электронной очереди.
Прием документов осуществляется по предварительной записи (по талонам), доступ открыт с 15 июня.
Адрес местонахождения приемной комиссии:
г. Сургут, ул. Маяковского, д. 41.
2. По почте России
Необходимо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении:
– пакет документов (копии);
– распечатанное и подписанное заявление и согласие на обработку персональных данных абитуриента и (или) согласие на обработку персональных данных родителя/законного представителя несовершеннолетнего абитуриента;
Почтовый адрес колледжа:
628426 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Сургут, ул. Маяковского, д. 41 (с пометкой «Приемная комиссия»).
Документы необходимо отправить заранее, дата их поступления в колледж – не позднее установленных сроков подачи документов.
3. В электронной форме:
- на сайте колледжа через Личный кабинет Абитуриента в соответствии с прилагаемой Инструкцией по работе с личным кабинетом.
- с использованием функционала Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).
Для зачисления необходимо предоставить в колледж оригинал документа об образовании в установленные сроки подачи документов.
Поступающий вправе подать документы:
– на бюджетную основу обучения, выбрав 2 специальности/профессии;
– на внебюджетную основу обучения, выбрав 2 специальности/профессии.