appbar.homeappbar.magnifyappbar.magnify

vakansii2013

 

b_yugra

 

b_yugra

ГоЦИСС

 

87_ugra_web_3

b_yugra

 

 

doinhmao

 
 
ГоЦИСС
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
http://персональныеданные.дети/
ЖЕКА

Воспитательная работа

                                          Центр воспитательной работы колледжа

  • Отделение общеобразовательных дисциплин

    (Структурное подразделение - 1)

 image1

 

Шутова Татьяна Васильевна

Заместитель директора по воспитательной работе

тел.: (3462) 206-940 (доб.105)

 

e-mail: shtv@surpk.ru

 

 

 

  • Отделение строительства и транспорта

     (Структурное подразделение - 2)

 image2

 

Хаматнурова Файруза Хаматгаяновна

Заведующий воспитательной работой

тел.: (3462) 206-940 (доб.205)

e-mail: hfh@surpk.ru

 

 

 

  • Отделение сферы услуг


    (Структурное подразделение - 3)

 image3

 

Бирюкова Надежда Андреевна

Заведующий воспитательной работой

тел.: (3462) 206-940 (доб.305)

 

e-mail: sp4bna@surpk.ru

 

 

 

 

 

  • Энергетическое отделение

     

    (Структурное подразделение - 4)

  •  

 image4

 

Калиниченко Алла Юрьевна

Заведующий воспитательной работой

тел.: (3462) 206-940 (доб.405)

e-mail: sp4ayuk@surpk.ru

 

 

  

 

Основные направления воспитательной деятельности

 

      Воспитательная  работа в колледже  организована в соответствии с  Концепцией воспитательной работы в колледже, построенной  на принципах гуманизма и демократизации профессионального образования. Стратегические цели воспитания обучающихся в колледже:

Ø создание условий для полноценного раскрытия духовных устремлений студентов, их творческих способностей, для формирования гражданской позиции, социально значимых ценностей, гражданских и профессиональных качеств, ответственности за принятие решений;

Ø развитие профессионально-нравственного сознания и поведения, формирование социально-профессиональных установок, мотивов, отношений, ценностных ориентаций, обеспечивающих саморазвитие и самоактуализацию, а также полноценное участие личности в профессиональной жизни;

Ø создание атмосферы подлинной и постоянной заботы об обучающихся, их социальной поддержке.

 

Задачи воспитания личности студента в образовательном пространстве колледжа:

·        адаптация первокурсников к среде колледжа;

·        социализация студенческой молодёжи;

·        обеспечение духовно-нравственного становления личности;

·        развитие социально значимых и профессионально важных качеств личности;

·        формирование активной гражданской позиции;

·        становление профессиональной культуры будущего специалиста.

 

Основные направления воспитательной деятельности колледжа:

·        Информационно-познавательное.

·        Профессионально-трудовое воспитание.

·        Культурно-нравственное воспитание.

·        Гражданско-патриотическое.

·        Культура безопасности жизнедеятельности.

·        Спортивно-оздоровительное.

·        Студенческое самоуправление.

 

Ценности:

·    Здоровье – как интегральное понятие – психологическое, физическое и нравственное.

·  Гуманные взаимоотношения – как взаимообращённость к друг другу на основе доверия и понимания, сопереживания и содействия.

·      Познание – познание окружающего мира и себя.

Воспитание в колледже рассматривается как личностно ориентированное и социально-профессиональное.

 

Модель социально-профессионального воспитания в СПК

 

  Модель социально-профессионального воспитания студентов колледжа направлена на решение комплекса задач, обеспечивающих формирование личности будущего специалиста, способного творчески осуществлять профессиональную деятельность и активно участвовать в общественной жизни.

   Воспитательная работа в колледже строится исходя из того, что воспитание есть управление процесса развития личности студента. Существующая в колледже система работы позволяет учитывать особенности контингента и профессиональной направленности студентов.

  В целом вся воспитательная работа в колледже направлена на воспитание студента как гражданина, как профессионала, как высоконравственной, интеллигентной, творческой, конкурентоспособной личности. Сформулированные понятия  выступают как приоритетные цели воспитания и саморазвития студентов в колледже. Эта обобщённая модель целей воспитания отражает базовые признаки личности выпускника колледжа.

  Содержание социально-профессионального воспитания в колледже основывается на учёте воспитательных возможностей основных этапов профессионально-образовательного становления студентов в колледже:

 

Начального  -  «Школа адаптации» (1-2-й семестры), целью которого является адаптация выпускников школ к обучению, создание условий для самораскрытия личности в условиях колледжа.

 

Основного - «Школа общественной жизни и мастерства» (3-5-й семестры), целью которого является создание условий для совершенствования самоуправления в группе, развития активной жизненной позиции, профессионального творчества и социальной адаптации личности;

 

Заключительного - «Школа развития и самоопределения» (6-8-й семестры), целью которого является создание условий для самоопределения и развития собственного «Я».   

 

image1image2