appbar.homeappbar.magnifyappbar.magnify

vakansii2013

 

b_yugra

 

b_yugra

ГоЦИСС

 

87_ugra_web_3

b_yugra

 

 

doinhmao

 
 
ГоЦИСС
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
http://персональныеданные.дети/
ЖЕКА

Золотой сад камней

news 1031Студенты Сургутского политехнического колледжа стали победителями первого Регионального хореографического фестиваля-конкурса «DANCETIMEUGRA», в котором приняли участие около 130 творческих коллективов. Студия современного танца СПК «СПЛЭШ» представила на сцене театра Сургутского госуниверситета композицию «Сад камней» и заняла первое место среди взрослых участников в номинации «Современная хореография».

 

«Сад камней» в репертуаре студии колледжа появился в 2018 году и сразу стал событием «Студенческой весны». Танец занял первое место на городском фестивале, а затем был удостоен Специальной награды окружного, украсив собой торжественную церемонию закрытия. На «DANCETIMEUGRA» эту стильную композицию, наполненную философским содержанием и похожую на японское четверостишие, исполнил состав, в который вошли студенты 2 – 4 курсов Шерали Каримов, Земфира Самситова, Дарья Османова, Дмитрий Кучеренко и Артур Саитов, а также первокурсник Богдан Лукьянов и выпускники студии: Валентин Ашанин, Александр Таймолкин и Ольга Раимова.

 

- В своём танце мы раскрываем душу, которая имеется в любом предмете, даже в таком, казалось бы, безжизненном, как камень, – поясняет Шерали Каримов. – У каждого из камней своя жизнь, своя история, и её можно станцевать, и у нас есть свои роли, свои сольные моменты в танце,  позволяющие это сделать.   

 

- Особенности именно современной хореографии в том, что команда, работающая на сцене в едином ансамбле, состоит из индивидуальностей, поэтому композиция, выполненная в этом жанре, подразумевает возможность самовыражения для каждого, – поясняет руководитель студии современного танца «СПЛЭШ» Кристина Александровна Кузнецова. – Так что наш «Сад камней» предполагает даже элементы импровизации для исполнителей. Что касается содержательной концепции, то сад камней это очень характерный для японской культуры объект, связанный с погружением в созерцание, медитацией, каким-то внутренним диалогом. Вообще камень с точки зрения японца – это некая совершенная форма, созданная самой природой, обязательно одухотворённая, наполненная смыслом. Вот разгадка этого смысла и составляет философию танца…