appbar.homeappbar.magnifyappbar.magnify

Организация обслуживания в общественном питании

 

Организация обслуживания в общественном питании

 

Специальность

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Срок обучения (на базе  основного общего образования)

3 года 10 месяцев

Наименование квалификации

Менеджер

Наименование профессий рабочих, должностей служащих

Официант

Бармен

Повар

 

OOOPOOOP1

 

Область профессиональной деятельности выпускников

-       организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов.

 

Объекты профессиональной деятельности выпускников

-       услуги организаций общественного питания;

-       процессы, обеспечивающие предоставление услуг организаций общественного питания;

-       продукция общественного питания;

-       первичные трудовые коллективы.

 

Менеджер готовится к следующим видам деятельности:

-       организация питания в организациях общественного питания;

-       организация обслуживания в организациях общественного питания;

-       маркетинговая деятельность в организациях общественного питания;

-       контроль качества продукции и услуг общественного питания;

Менеджер планирует, организует и контролирует работу ресторана, организует и контролирует качество обслуживание посетителей ресторана, формирует положительный имидж  ресторана.

Менеджер должен осуществлять встречи гостей, оформлять зал, сервировать стол, применять разных форм и методов обслуживания, организацию процесса обслуживания в кафе, ресторанах, барах, проведение тематических вечеров.

Менеджер организует работу официантов, барменов, сомелье, контролирует качество обслуживания гостей и выполняет производственный контроль продукции в организациях общественного питания.

 

Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

-    анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей;

-    организовывать выполнение заказов потребителей;

-    контролировать качество выполнения заказа;

-    участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания;

-    организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей;

-    управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей;

-    определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями;

-    осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания;

-    анализировать эффективность обслуживания потребителей;

-    разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания;

-    выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания;

-    формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт;

-    оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией;

контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг;

- проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания, проводить контроль качества услуг общественного питания.

 

Кем может работать

-      поваром;

-      барменом;

-      сомелье;

-      официантом;

-      администратором зала;

-      менеджером;

-      бариста.

 

Работодатели:

ПАО «Сургутнефтегаз», ООО Охотничий клуб «Гнездо Беркута», ОАО «Аэропорт Сургут», ООО «БИЗНЕС-ДОМ (GALA HOTEL)», ООО «Отель «METROPOLIS» Кафе « Твой выбор»,  ООО «АМА», ИП  Бондарев Ю.Ю.,  ООО «Зодиак», ООО «Кристалл», ООО «Технология доставки»,  Ресторан «Лесной».